№ 36183119
5 мая
Работа в Химках / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела по работе с клиентами

Химки
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 70 000 руб./месяц

Наш клиент – компания, мировой лидер по производству и продаже пасты, европейский лидер на рынке пасты и готовых соусов находится в поиске специалиста на позицию Координатор отдела по работе с клиентами.

Почему это может быть интересно:

  • Ведущий производитель на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в Италии;
  • 43 производственных комплекса расположены в 9 странах. Ежегодно они выпускают более 2 500 000 тонн продукции;
  • Компания экспортирует свою продукцию в более 100 стран;
  • В 2011 году объем продаж компании составил 3,9 млрд. евро.

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль наличия Договоров с клиентами и их сроков действия. Ведение мастер-данных в системе;
  • Принятие, обсуждение и согласование заказов с клиентами по вопросам количества, ассортимента, даты отгрузки\поставки и оплат, и введение их в план отгрузок и в систему (Аксапта\SAP).
  • Работа с EDI: получение заказов, подтверждение заказов, уведомления об отгрузке, электронные счета-фактуры;
  • Оформление внутренних и экспортных товаросопроводительных документов, включая спецификации, накладные, транспортные накладные, счета-фактуры, качественные удостоверения и сертификаты/декларации соответствия;
  • Отправление спецификаций по заказам клиентов по электронной почте и контроль за их возвратом с печатями и подписями клиентов;
  • Планирование отгрузок;
  • Заказ транспортных средств в отделе логистики на доставку товара клиентам;
  • Электронная регистрация на разгрузку у сетевых клиентов;
  • Контроль соответствия цен в системе и товаросопроводительных документах действующим прайс-листам и приказам;
  • Контроль сроков годности товара и утверждение заказов для комплектования на складах по заданным критериям с учетом наличия товара. Распределение отгрузок по складам;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Проведение транспортных расходов в системе, подготовка актов выполненных работ и отправка по почте, включая др. подлежащие к отправке клиентам документы;
  • Контроль наличия доверенностей и их соответствия утвержденным законодательством требованиям;
  • Контроль за возвратом накладных с отметками о получении товара по поставкам нанятым транспортом;
  • Архивирование, предоставление информации и документов по запросам. Подбор и копирование документов для проверяющих организаций (аудит, налоговые органы, органы внутренних дел, таможня, валютный контроль и т.д).
  • Отслеживание возвратности оригиналов договоров, дополнительных соглашений и актов выполненных работ по заказанному на доставку транспорту;
  • Удовлетворение запросов клиентов;
  • Телефонные переговоры и переписка по электронной почте по перечисленным выше вопросам.

Кого ищут:

  • Высшее (либо среднее) экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Знание программы SAP или другой ERP системы;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Опыт работы с EDI желателен.

Предложение компании и условия:

  • Проект до декабря 2021 года (с последующим переводом в штат компании по завершению проекта) на проект перехода с Axapta на SAP;
  • Оформление по ТК РФ, 5/2;
  • Заработная плата обсуждается в индивидуальном порядке;
  • ДМС, НС после испытательного срока;
  • Питание в офисе;
  • До 2 дней в неделю Smart-working (после испытательного срока, по согласованию с руководителем).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • ВчераМосква, Площадь Ильича, Римская
    Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента). Оформление и контроль…
    Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года. Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ. Грамотный…
  • ВчераМосква, Семеновская
    Выписка счетов, накладных, счет-фактур, взаимодействие со складом, бухгалтерией, логистами, собственным производством. Решение…
    Знание 1С УПП. Опыт работы помощником менеджера по продажам
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • до 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Работа в 1С 7.7. 8.3. Торговля и склад Реализация, перемещение товара. Акты сверок с покупателями. Составление отчетов
    Отличное знание (сводные таблицы) обязательно Опыт работы оператором 1С от 1 года или опыт работы с релевантным функционалом
  • По договорённости
    Работа с клиентами / контрагентами по дебиторской задолженности. Администрирование работы службы развития продаж. Ведение…
    Опыт работы в Отеле обязателен (отдел продаж, отделе бронирования, служба приема и размещения). Знание программы Opera желательно