Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 25739608
22 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Химках / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Менеджер / Агент в отдел вторичного жилья (МИЭЛЬ, офис на Соколе)

Химки
Опыт работы не требуется, полная занятость
По договорённости
Требования:

• Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
• Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
• Активность, желание работать и зарабатывать

Условия:

• Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
• Профессиональное обучение в Учебном Центре компании;
• Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
• Постоянный входящий поток клиентов;
• Рекламная, юридическая поддержка;
• Гибкий график работы.
Надоело вставать на работу по будильнику? Ищите новую интересную профессию? Вы активны и нацелены на результат? Если Вы активный, общительный и самое главное целенаправленный человек, то профессия риелтора для вас. Стать риелтором просто. Стать профессиональным риелтором уже не так легко как кажется на первый взгляд. Это требует постоянного обучения, активности, решительности и развития новых навыков. Мы проводим уникальное обучение в учебном центре компании!

контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Фото соискателя
Превью фото соискателя

Вакансия в архиве
№ 25739608
22 января

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
«МИЭЛЬ» открывает своим сотрудникам неограниченные возможности для профессионального, карьерного и личностного роста. Работать в «МИЭЛЬ» - значит уверенно прокладывать свой путь к успеху, стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Группа компаний «МИЭЛЬ» уже 29 лет держит твердые позиции в сфере недвижимости и привлекает клиентов своей надежной репутацией и высокими стандартами качества! «МИЭЛЬ» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости: новостройки и регулярный городской рынок, загородная, коммерческая, элитная недвижимость. Сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 100 офисов на территории РФ и за рубежом. Наши достижения: «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России – 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES», 260 место по данным РА «Эксперт». «МИЭЛЬ» является четырехкратным обладателем титула «Супербренд». «МИЭЛЬ» была удостоен премии «HR-бренд года» в номинации «Строительство и недвижимость» за успешную работу со своей репутацией как работодателя. ГК «МИЭЛЬ» не раз входила в ТОП-100 Лучших работодателей России по версии сайта HeadHunter и PWC, а также является четырехкратным обладателем звания «Привлекательный работодатель» по результатам исследования портала SuperJob. В 2013 – 2018 г. ГК «МИЭЛЬ» входит в ТОП-100 Лучших франшиз России по версии БиБосс. ру, а также в рейтинг 25-ти самых выгодных франшиз России по версии FORBES. Преимущества работы в «МИЭЛЬ» • Возможность работать рядом с домом и распоряжаться своим временем • Высокий уровень доходов, зависящий только от Ваших личных достижений и амбиций • Уникальная программа обучения, внимание опытных наставников • Карьерный рост, возможность в будущем начать собственный бизнес под нашим брендом, став партнером «МИЭЛЬ» • Дружный коллектив ярких индивидуальностей. Риелтор сегодня - это • Престижная, высокооплачиваемая профессия • Востребованность на рынке • Возможность планировать собственное рабочее время • Широкий круг общения • Возможность освоить профессию и стать успешным в любом возрасте, с любым опытом работы и образованием «МИЭЛЬ» – это • 29 лет успешной работы • Лидирующий бренд, которому доверяют • Самая широкая сеть офисов недвижимости в Москве, Подмосковье и других городах РФ • Деятельность во всех сегментах рынка недвижимости • Честные и прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками • Традиции корпоративной культуры

похожие вакансии

  • 9:55Москва
    Координация и контроль выполнения сотрудниками заданий и поручений руководителя. Ведение деловой переписки, делового документооборота…
    Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
    Добавить в избранное
  • от 30 000 руб.
    9:44Москва, Волгоградский проспект
    Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
    Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
    Добавить в избранное
  • ВчераБалашиха
    Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, корреспонденции. Размещение вакансий на специализированных сайтах…
    Образование среднее специальное. Уверенный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь, внимательность, ответственность…
    Добавить в избранное
  • от 45 000 руб.
    ВчераМосква
    Прием и распределение звонков. Отправка, получение, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка авансовых отчетов
    Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Навыки делопроизводства. Уверенный пользователь ПК MS Excel, MS Word, MS Power…
    Добавить в избранное
  • 40 000  45 000 руб.
    ВчераМосква
    Оказывать административную поддержку офиса и структурных подразделений. Работа с документами. Прием и распределение телефонных…
    Опыт работы офис-менеджером / секретарем / личным помощником. Внимательность, доброжелательность, активная положительная…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Прием звонков, проведение телефонных интервью с соискателями. Ведение базы данных соискателей. Прием посетителей. Прием/отправка…
    Образование среднее специальное. Уверенный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь, внимательность, ответственность…
    Добавить в избранное