№ 36003100
13 мая
Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Менеджер офиса

Курская, Таганская, Римская, Москва, Николоямская улица, 49с1
Полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Привлечение клиентов
  • Исходящие звонки по клиентской базе
  • Консультация клиентов
  • Внесение информации в рабочую базу
  • Выполнение поручений руководителя
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность
  • Исполнительность, работа в высоком ритме
  • Умение работать в коллективе
  • Хорошая обучаемость, быстрая переключаемость между задачами
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Вежливость
  • Умение поддержать беседу с клиентом, вовлечение клиента в беседу, умение убедить клиента
  • Желание работать и зарабатывать
Условия:
  • 5/2, Рабочий день с 9:00 до 17:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Фиксированная з\п 25000р. + премия по результатам работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    9:02Москва, Белорусская
    Сбор оригиналов документов. Формирование платежных поручений. Подготовка отчета в надзорные органы. Внесение данных о ДДС
    Мы ждем активного, ответственного человека, который ценит систему и дисциплину, самоорганизован и исполнителен
  • ВчераМосква, Дмитровская
    Совместная работа с менеджером по ведению клиента (обработка поступающих звонков и входящих писем, работа с заказами). Обеспечение…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word, желательно 1С). Грамотная речь. Готовность работать с…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание ПК (уверенный пользователь) Word, Excel, Outlook, 1С Документооборот. Грамотная речь и письмо
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тверская 
    Административно – информационная поддержка сотрудников офиса. Ведение документооборота, работа с договорами. Обеспечение…
    Высшее образование. Опыт соответствующей работы в должности секретаря /офис-менеджера от 2 лет. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераМосква, Бибирево 
    Работа с документацией в офисе. Выполнение поручений руководителя , связанных с экспедированием мелкого груза и документов…
    Наличие личного автомобиля. Пунктуальность. Исполнительность
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…