Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение вверенного направления. Мониторинг цен. Поиск новых производителей продукции. Работа в направлении прямых поставок и складской программы. Контроль за товарным запасом на складе, своевременное пополнение. Работа с действующими поставщиками (запрос счетов, выбивание лучших условий закупки, оформление заказов, контроль отгрузки продукции, запрос закрывающих документов.) Решение финансовых вопросов с поставщиками, отсрочка платежа. Увеличение лимита/срока.
Требования:
Опыт работы в ЖБИ!!! Навык ведения переговоров. Опыт работы в закупках. Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1C Торговля версия 8.3, Internet, Outlook Express).Офисная техника. Стрессоустойчивость, внимательность, организованность, способность быстро вникнуть и оценить ситуацию.
Условия:
Работа в стабильной компании. Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы с 8 до 17.00, либо с 9 до 18.00.Организация рабочего места обеспечивающая безопасность и комфортных условий для работы. Заработная плата полностью белая. Возможны премии и иные поощрения. Опытный руководитель. Прогрессивный стиль управления. Дружный коллектив. Транспортная доступность. Мобильная связь. Корпоративные мероприятия. Возможность помочь с Общежитием. Мобильная связь: компенсация Питание: предоставляется Обучение, тренинги: да Помощь с переездом, проживание: предоставляется
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с базой объектов загородной недвижимости. Полное ведение клиентов. Получение клиентского запроса. Консультирование… Образование не ниже средне-специального (высшее образование приветствуется).
Активный поиск локаций под установку Микромаркетов по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. Организация открытия… Умение планировать и соблюдать сроки в условиях многозадачности, способность работать как в команде, как и самостоятельно.