Главная задача менеджера по новым сервисам ― активное продвижение продуктов и сервисов, входящих в экосистему Сбера.
Задачи:
- Презентовать клиентам продукты экосистемы и рассказывать о новых возможностях
- Подключать и устанавливать приложения экосистемы на личные устройства клиентов
- Обучать клиентов пользованию сервисами экосистемы.
Мы ждем от кандидата:
- образование не ниже среднего
- развитые digital-навыки: уверенный пользователь смартфонов (умеет устанавливать/настраивать/удалять приложения)
- опыт пользования цифровыми сервисами
- развитые коммуникативные навыки.
Опыт работы в сфере продаж является преимуществом.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оформление на срочный трудовой договор, сроком на 5 месяцев
- оклад плюс система премий по результатам работы
- ДМС и материальная поддержка
- корпоративное обучение
- профессиональный и карьерный рост
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, спортивные мероприятия
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы.
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!