Успешная история, современный подход к бизнесу, комфортные условия для сотрудников, а ещё коллектив, где талант и эффективность ценятся в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с заявлениями от клиентов - Оформление рекламаций в 1С - Отправка рекламаций в производство - Оповещение клиента о состоянии рекламации (эл. почта, смс сообщение) - Работа с отзывами от клиентов - Сопровождение заказа (закрытие рекламации)- контроль - Взаимодействие с другими подразделениями компании - Взаимодействие с клиентом
Требования:
- образование высшее (преимущественно техническое); - опыт работы с клиентами (продажи, постпродажное обслуживание) от 2-х лет; - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - стрессоустойчивость, опыт решения конфликтных вопросов, хорошие организаторские навыки, нацеленность на результат
Условия:
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье — выходные дни); - уровень дохода обсуждается на собеседовании (оклад + премиальная система); - оформление в соответствии с ТК РФ; - место работы — производство в Люберецком р-не, пос. Овражки; - возможность профессионального и карьерного роста
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Опыт работы в оптовых продажах ОБЯЗАТЕЛЕН.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.