№ 33138698
7 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Химках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами в финансовом консалтинге

Химки
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 60 000 
Обязанности:
  • Выставление счетов текущим клиентом за заказы;
  • Подготовка и получение у агентов документов. Отслеживание четких сроков получения документа (многие агенты просто забывают о заказах);

  • Подготовка документов компании для получения сертификатов самостоятельно;
  • Консультация клиентов по тел , относительно сроком и нюансов подготовки документа;
  • Консультация клиентов по регистрации и обслуживанию компаний в разных странах;
  • Подготовка договоров для новых клиентов, форм по регистрации компаний, отправка заказа в обработку и контроль сроков и получения документов в нужном виде;
  • Принятие заказов (убедившись, что заказ получен с корректными данными для его исполнения), выставление счета (знать у какого агента, какие цены), заказ документов и контроль его получения. Также ежедневный отчет агентам по их заказам;
  • Ответ на вопросы клиентов, относительно их заказов;
  • Выставление счетов клиентам за годовое сопровождение;
  • Оплата счетов агентам раз в месяц;
  • Смена агентов в компаниях (консультация, исполнение самого заказа с агентами);
  • Контроль поступления денежных средств от клиентов и своевременное исполнение заказов;
  • Ведение депозитарной системы клиентов;

  • Быть на связи с клиентами и агентами 24 ч в день, и возможность в любую секунду времени сообщить о статусе их заказа;
  • Подготовка всех форм (смена, регистрация, перерегистрация, ликвидация , доверенности и т .д.) самостоятельно на английском языке, и отправка их далее агенту для завершения процесса.
Требования:


  • Опыт работы в данной сфере от 2-х лет;
  • Очень хорошее владение word, pdf , excel (для корректировки документов), умение в интернете находить документы, законы, поправки к законам;
  • Знание цен за каждую услугу для каждого клиента (цены на услуги для многих клиентов отличаются друг от друга);
  • Знание английского языка для подготовки документов, не менее С1 (upper-intermediate) уровня;
  • Требуется детальные знания каждого шага в отдельности, в противном случае, клиент думает, что компания сама это никогда не осуществляла;
  • Готовность обрабатывать до 10 активных заказов в день;
  • Необходимо знать какая цена для нас у каждого агента (существует риск обмана со стороны агента);
  • Необходимо знание, из каких документов состоит компания в конкретной стране, и какой due diligence применяется у каждого из агентов, кто должен и может заверять.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, или с 10:00 до 19:00
  • Трудоустройство по ТК
  • Офис в Москва-Сити
  • ЗП от 60 000 + % от закрытых сделок.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Амалко-Персонал

Амалко-Персонал

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
98 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок. Продавать товары и услуги. Подключать к операторам связи и интернет…
    Требования: Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом. Готов учиться и развиваться. У тебя грамотная речь и позитивное отношение…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Работать с действующими и потенциальными клиентами банка по телефону. Проводить финансовые консультации. Осуществлять продажи…
    Требования: Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Тебе нравится работать с корпоративными клиентами. Осуществляет продажи банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам…
    Требования: Высшее образование; приоритет: финансы/банки, экономика/бухгалтерия. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Общение с клиентами. Выдача банковской карты при желании клиента
    Требования: Энергичный. Ответственный. Без опыта
    Добавить в избранное
  • Требования: Если хотите зарабатывать и развиваться в банковской сфере, то крупнейший в РФ онлайн-банк предлагает Вам вакансию менеджера…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с клиентами, консультации, продажи. Оценка ювелирных изделий золото/серебро. Оценка техники: телефоны, планшеты, аудио/видео…
    Требования: Рассматриваем кандидатов без опыта работы в оценке. Внимательность, ответственность. Коммуникабельность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное