«ВР-Ресурс» — обслуживающая компания, входящая в состав холдинга «Вертолеты России» — одного из мировых лидеров вертолётной отрасли,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Вам предстоит заниматься:
Сбор и анализ бизнес-требований функциональных заказчиков;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Участие в проектах по внедрению информационных систем на базе 1С на предприятиях Холдинга с привлечением подрядчиков (формирование технических заданий, приемка выполненных работ);
Тестирование выполненных настроек/доработок;
Участие в разработке инструкций для пользователей;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков;
От Вас ожидаем:
Опыт работы бизнес-аналитиком на проектах внедрению информационных систем от 2х лет
Знание и опыт работы с одной из конфигураций: 1С ERP, 1С УХ, 1С БП
Понимание принципов работы платформы 1С
Опыт работы в проектах по развитию информационных систем на базе 1С
Знание технологий обмена данными между конфигурациями платформы 1С, между 1С и другими системами
Навыки ведения переговоров, интервьюирования сотрудников для описания и формирования бизнес-процессов компании
Опыт в описании и оптимизации бизнес-процессов
Навыки разработки проектной и рабочей документации
Личные качества: трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать с пользователями
Мы предлагаем:
Участие в сложных ИТ-проектах в рамках крупного холдинга, обучение, возможности развития и освоение смежного функционала;
Оформление строго в соответствии с ТК РФ, соблюдение соц. гарантий, своевременная выплата заработной платы, квартальные премии;
«Белая» заработная плата 120000 рублей до налогообложения + квартальная премия;
ДМС (по окончании срока испытания);
Корпоративная скидка на приобретение авиабилетов;
График работы 9.00 – 18.00 (5-2);
Место работы: БЦ (Ул. Б. Пионерская, 1), 9 этаж, open space, организованное рабочее место