Вакансия в архиве
№ 34538375
1 октября
Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Удаленная работа

Офис-менеджер, менеджер по документообороту

Москва, переулок Васнецова, 9с2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Документооборот с клиентами и подрядчиками
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Регистрация входящей, исходящей документации.
  • Отправка документов почтой России и курьерской службой
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива договоров.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Высшее образование
  • Усидчивость
  • Желание работать с большим объемом документов
  • Исполнительность
  • Внимание к деталям
Условия:
  • Белая ЗП
  • Оформление с первого дня работы
  • Удобное расположение офиса
  • Возможность частично работать удаленно

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34538375
1 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Менделеевская
    Организация и исполнение взаимодействия компании с клиентами и поставщиками услуг в области обмена документами. Создание…
    Высшее образование. Опыт работы менеджером по документообороту/аккаунт-менеджером. Навыки и подтвержденный опыт организации…
  • ВчераМосква
    Выставление счетов по заявкам клиентов. Выписка первичных документов. Формирование пакета документов для отгрузки товара
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание программы 1С:Торговля и склад (хорошее). Знание Excel, любой почтовой…
  • Отклик без резюме
    18:14Москва

  • 40 000  48 000 руб./месяц
    9:01Москва
    Осуществление функции диспетчеризации. Учет отгрузок. Внесение данных в WMS систему (Navision). Учет данных в WMS системе
    Уверенное владение ПК. Опыт работы с первичной документацией (учет, внесение данных). Опыт работы в WMS будет Вашим преимуществом
  • 35 000  42 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алтуфьево 
    Прием и обработка первичных документов по поступлению ТМЦ. Сверка документов их сортировка и архивирование. Взаимодействие…
    Требования к знаниям, опыту, личным и профессиональным качествам. Знание первичной бухгалтерской документации. Опыт работы…
  • 19 октябряМосква, Октябрьское поле, Панфиловская
    Первичная документация: сбор недостающих документов по поставкам (ТН, Сч-Фактуры, ТТН, доверенности). Акты о браке, недостаче…
    Высшее экономическое /бухгалтерское образование. Опыт работы от 3 лет – экономистом, бухгалтером. Опыт работы с документами…