Работаем как обычно
№ 32967286
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных

Оператор базы данных

Химки, Новокуркинское шоссе, мкр. Икеа, стр.4
полная занятость
По договорённости

Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 17-ти летним опытом работы на территории России.

Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом, и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества.

Мой опыт работы:
Российская Федерация
2002 г. – Настоящее время

· Объединил в одну команду более 37 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня.

· Успешно открыл более 300 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома.

· Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать и достигать своих целей

· Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности.

· Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей

· Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет.

· Позаботился о комфорте, как во время работы, так и в нерабочее время: корпоративное питание, комнаты отдыха, душевые, корпоративный транспорт и др.

Моя команда – это:

· В первую очередь надежные люди – я всегда могу поручиться за них

· Ценят и любят клиентов – для нас важен каждый покупатель

· Открытые и отзывчивые – помочь на старте, или объяснить что-то новое? для нас это норма

· Энергичные и креативные профи – мне нравится, когда у человека есть цель и желание

· Любят развиваться – они просто не могут сидеть на одном месте

Я уверен, ты сможешь помочь мне:

· Реализовать новые идеи, воплощая их в жизнь

· Соблюдать правила кассовой дисциплины при расчете покупателей

· Улучшать работу с клиентами – счастливый покупатель это большая радость для всей команды

Вместе, мы станем больше, чем просто «Работой».


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 17-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 37 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 300 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 37 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 300 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 17 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • вчераПодольск
    Внесение анкетных данных в базу. Наполнение сайта
    Высокая скорость печати. Готовность выполнять рутинную работу
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    вчераМосква, Краснопресненская 
    Актуализация основных атрибутов по товарам. Администрирование и контроль создания новых товаров. Работа с классификатором
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы). Опыт опыт работы в SAP ERP или в аналогичной должности…
    Добавить в избранное
  • 3 апреляМосква
    Подготовка документации для последующего Бухгалтерского учета. Первичный Учет ценных бумаг. Первичный Учет финансовых операций
    Требуемый опыт работы: более 1 года (в должности помощника бухгалтера, финансового директора). Высшее экономическое / финансовое…
    Добавить в избранное
  • 3 апреляМосква
    Администрирование и ведение базы данных системы персонифицированного учета ПФР. Формирование SQL-запросов к БД
    Базовые знания по базам данных, навыки работы с SQL. Аккуратность, внимательность, логическое мышление, аналитические способности
    Добавить в избранное
  • 3 апреляМосква, Крылатское
    Централизованное ведение базы данных (наполнение информации, корректировка внесенной информации, проверка полноты данных)…
    Опытный пользователь ПК (знание Excel), умение работать с большими массивами данных, умение работать в команде, готовность…
    Добавить в избранное
  • 1 апреляМосква, Октябрьское поле
    Администрирование систем. Техническая поддержка. Аналитика и участие в разработке ТЗ. Участие в разработке регламентных документов
    Правовое регулирование службы в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011…
    Добавить в избранное