Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33410597
22 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера

Московская область, Химки, Ленинградская улица, 29
высшее образование, полная занятость
25 000  30 000 руб.
branding

СВ-Лоджистик - перспективный и активно развивающийся проект в России, по грузоперевозкам в формате FTL и доставке товаров для E-Commerce компаний, который прочно удерживает лидерскую позицию на протяжении 5 лет.
Нашими клиентами являются: OZON, Бристоль, Восток-Запад, FM-Logistic, Parmalat, Республика и т. д. Достигнутые результаты позволяют нам с уверенностью сказать: это только начало!


Обязанности:

  • Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты);
  • Работа с входящей товаросопроводительной документацией;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь Exсel;
  • Желательны знания или опыт в 1С;
  • Внимание к деталям.

Условия:

  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внутренние и внешние тренинги;
  • ДМС;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Молодой и дружный коллектив.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик, звоните и приходите знакомиться!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33410597
22 февраля

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 50 сотрудников
Для будущего Сотрудника! «SVL-Group » - перспективный и активно развивающийся проект в России, по грузоперевозкам в формате FTL и доставке товаров для E-Commerce компаний, который прочно удерживает лидерскую позицию на протяжении 6 лет. Отточив на старте развития все механизмы доставки в Москве и Московской области, компания «SVL-Group » начала активное масштабирование по России и на текущий момент насчитывает около 40 регионов присутствия, среди которых: Красноярский край, Московская обл., Ленинградская обл., Свердловская обл., Саратовская обл., Кировская обл., Белгородская обл., Воронежская обл., Омская обл., Тульская обл., Ярославская обл. и другие области. Такого успеха мы смогли добиться благодаря нашим клиентам и оказываемому сервису. Компания «SVL-Group » заинтересована в непрерывном развитии сотрудников. Предпочитаем растить кадры из внутреннего резерва, не привлекать из внешнего рынка труда. Мы создали новую культуру отношений, эффективную во всех областях и вдохновляющую сотрудников на новые достижения. Большое внимание уделяется командообразованию и сплочению. Наши Партнеры в обучении и развитии персонала – команда тренеров Business Relation. Все руководители обязательно проходят тренинги личностного роста «КОНТЕКСТ», менеджеры по продажам «ИСКУССТВО ПРОДАЖ», Менеджеры по работе с персоналом «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ». На переквалификацию отправляем учиться в Business city school. Не пропускаем интересные конференции, бизнес завтраки, всевозможные выставки не только по транспортной и складской логистике, но и по управлению персонала, IT инновациям и другим направлениям. * Команда. Я чувствую себя частью команды и эмоционально связан с ней. Я поддерживаю лидеров команды, внимателен к инициативам других участников, понимаю свою роль в команде и готов исполнять ее наилучшим образом. * На шаг впереди. На шаг впереди клиента. Я хорошо знаю свою работу, поэтому предугадываю все нюансы, которые могут произойти и сразу позабочусь о клиенте. * Самоотдача. Для меня важно чувствовать радость от того, что делаю. Я люблю свою работу, иначе меня бы здесь не было, поэтому отдаюсь своему делу полностью. Для нас важно не просто работать, а жить полной жизнью! Проживать каждый момент по максимуму. Мы команда, мы семья! НАЧНИ КАРЬЕРУ С «SVL-Group »!
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Формировать счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг) покупателям, в т.ч. распечатывать…
    Требования: Образование: минимум среднее специальное, профильное - по бухгалтерскому учету, анализ и аудит. Опыт работы на аналогичной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Полное ведение участка Банк-клиент: запрос банковской выписки и загрузка в учетные программы (1С Бухгалтерия 8.3, УТТ 10.3)
    Требования: Опыт работы по специальности – не менее года. Знание программ: 1С Предприятие 8.3, 1С: "Бухгалтерия, Управление торговлей" 10.3
    Добавить в избранное
  • 3 апреляМосква, Преображенская площадь, Электрозаводская 
    от 45 000 руб.
    Должностные обязанности: Ведение и обработка первичной документации по отгрузке и поступлению товаров, услуг. Работа с клиент-банком, СБИС
    Требования: Знание участков бухучета, знание 1С 8.3. Внимательность, аккуратность при работе с документами
    Добавить в избранное
  • 3 апреляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Работа с системе Банк-Клиент. Отражение операций по расчетным счетам в учетной системе 1C. Учет и обработка первичных документов…
    Требования: Владение программой 1С (версии 8.2, 8.3). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Образование высшее ли средне профильное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Первичная документация по участку "Касса" и "Товар". Работа во внутренней программе. Распечатка документов, архивирование
    Требования: Образование профильное (высшее или среднее специальное). Ответственность, аккуратность, пунктуальность, умение работать с…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ввод первичной документации в 1С, сверка с Контрагентами, архивация документов, разноска банка в 1С, сбор оригиналов от поставщиков…
    Требования: Четкое понимание Дебита/Кредита. Если Вы умеете только вбивать первичку - то для нас этого не достаточно. Пунктуальность,…
    Добавить в избранное