· Ведение базы в 1С (оформление клиентов в базе, поддержание актуальной информации в карточке клиента);
· Оформление и контроль отгрузок (оформление первичной документации, подготовка отгрузочных документов);
· Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры, согласование отгрузок);
· Оформление возврата продукции;
· Отслеживание и внесение остатков в 1С;
· Отслеживание дебиторской задолженности;
· Заполнение спецификаций, договоров, ведение реестра договоров;
· Формирование отчетов по продажам по запросу руководителя;
· Взаимодействие с менеджерами компании, сотрудниками склада, водителями;
· Архивирование первичной документации, ведение реестра накладных;
· Выполнение других поручений менеджеров и руководителя.
Требования:
· Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года;
· Уверенный пользователь ПК, 1С, офисных программ;
· Грамотный русский язык: устный и письменный;
· Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, умение сглаживать конфликтные ситуации, ориентация на результат;
· Аккуратность, исполнительность, высокая степень самоорганизации, оперативность в выполнении поручений.
Условия:
· Оформление согласно ТК РФ;
· Оплачиваемый отпуск 28 дней;
· График работы 5/2 пн-пт с 9.00 до 18.00;
· Заработная плата 35000 + квартальные бонусы по итогам работы;
· Реальный карьерный рост до менеджера отдела.
· Офис расположен в 15 минутах ходьбы от метро Римская/Площадь Ильича.