Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 95 вакансий
На карте

В Химках найдено только 2 вакансии, но мы нашли ещё 93, расширив географию поиска: Химки и соседние города

Сортировать:
50 000  60 000 руб./месяц
Подготовка совещаний. Посещение выездных совещаний. Ведение протокола совещания. Контроль исполнения протокола. Ведение архива…
Собственный автомобиль. Знание ведения документооборота. Исключительная вежливость; Грамотная речь; Знание делового этикета…
17 сентябряМосковская область, Химки, Транспортный проезд
Встречать клиентов Компании в офисе. Организовывать документооборот. Взаимодействовать со службой безопасности в части пропусков…
Образование высшее. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, располагающий внешний вид. Пунктуальность, организованность…
Вакансии из соседних городов
Будьте первыми, опередите конкурентов
15:56Москва, Волгоградский проспект, Дубровка
Отслеживание и документальное оформление сделок купли-продажи с клиентами. Выставление счетов. Помощь руководителю при работе…
Коммуникабельная. Ответственная. Умеете грамотно разговаривать. Хотите обучаться. Хотите зарабатывать. Энергичная
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
15:40Москва
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение входящей…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
15:22Москва, Речной вокзал
Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами. Ведение существующей базы клиентов (без поиска). Консультирование клиентов…
ПК - уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel). Знание программы 1С (или способность быстро ее изучить)
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
60 000  70 000 руб./месяц
Полное бизнес-сопровождение руководителя организации. Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря. Ведение документооборота…
Высшее профессиональное образование (желательно МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, СПБГУ). Свободное знание английского языка и испанского языка
Опыт не нужен
13:57Москва, Смоленская
Проведение первичной юридической консультации. Консультирование клиентов по заявкам. Заключение договоров на юр обслуживание
Высшее юридическое образование. ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ЧЕТКАЯ МОТИВАЦИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ. Знание основ гражданского…
13:42Москва, Нагатинская
Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
13:34Москва, Арбатская 
Выполнение личных поручений, ведение графика руководителя, работа 24/7. Приготовление и подача напитков руководителю и гостям…
Высшее образование приветствуется. Желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года, наличие водительских прав. Отличное…
Опыт не нужен
13:06Балашиха
Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
до 70 000 руб./месяц
12:54Москва, Электрозаводская

Наличие высшего или среднего юридического образование, грамотная речь, уверенные навыки работы с ПК, опыт работы с клиентами…
12:30Москва, Тушинская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
12:24Москва
В связи с активным развитием в Строительную компанию ООО. «РСК-строй» требуется Администратор проектов/ помощник руководителя
Организаторские способности, системность в работе, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
10:26Москва, Речной вокзал, Ховрино
Основные обязанности сводятся к руководству клиникой. Консультирование и оформление пациентов. Оформление первичной документации
Коммуникабельность. Ответственность. Приятная внешность. Грамотная письменная речь
8:32Москва, Преображенская площадь, Электрозаводская
Подготовка договоров по типовым шаблонам. Подготовка документации для участия в тендерах. Контроль входящей/исходящей документации
Опыт работы от 3-х лет
ВчераМосква
Контроль за исполнением задач поставленных руководителем. Планирование и согласование рабочего дня руководителя. Выполнение…
Опыт и знания в сфере производства диванов обязателен
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алексеевская 
Выполнение поручений и помощь руководителю. Организация переговоров и совещаний (в очном и удаленном формате), оповещение…
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Опытный ПК-пользователь (MS Office, Outlook). Умение приоритизировать задачи…
ВчераМосква, Сокол
Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение документации, отчётности
Обязательны навыки работы в Excel, Word, с принтером/сканером. Можно без опыта работы, но с уверенным владением Excel, Word
80 000  100 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кунцевская 
Административная поддержка руководителя и его семьи. Выполнение личных поручений (трэвел поддержка, организация встреч и…
Высшее образование (желательно очное, гуманитарные факультеты). Опыт работы помощником от 1 года. Готовность в командировкам…