Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Помощник руководителя проекта,

Найдено 111 вакансий
На карте

В Химках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
По договорённости
0:29Москва, Кропоткинская
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
По договорённости
ВчераМосква
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
Будьте первым
от 45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Водный стадион
Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение архива. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Выхино 
Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная устная…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераМосква, Аннино
Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
от 35 000 руб./месяц
Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
ВчераМосква, Нижегородская
Контроль своевременного просчета и обработки заявок. Выставление коммерческих предложений. Ежедневное ведение реестров заявок…
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, Word, Excel обязательно. Ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Документооборот директора. Проведение переговоров. Организация встреч
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивный настрой, высокая обучаемость,…
Опыт не нужен
Руководство и сопровождение проведения работ по экспертизе проектный документации и результатов инженерных изысканий. Проведение…
Высшее профильное образование. Опыт работы: без опыта. Знание нормативной документации, законодательства в области проектирования…
ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
ВчераМосква

Обязанности:Прием, распределение и фиксация звонков;планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства;контроль…
Опыт не нужен
от 38 000 руб./месяц
ВчераМосква, Площадь Гагарина
Контроль закупок и заказов, работа клиентами, ведение отчетов, соц. сети, сайт, участие в рекламных акциях. Работа с продукцией
до 75 000 руб./месяц
ВчераМосква
Планирует график рабочего времени, встреч и совещаний Руководителя. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний…
Английский язык - свободное владение (разговор/письмо). Грамотная речь. Навыки владения телефонных переговоров и деловой переписки
ВчераМосква
Чрезвычайно организован и ориентирован на детали. Мониторинг, фильтрация электронной почты менеджера, делегирование и ответ…
Александр , руководитель большого ранга, имеет стаж управления 25 лет, ищет активного и мотивированного исполнительного помощника
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой
По договорённости
ВчераМосква, Маяковская 
Техническое обеспечение деятельности руководителя. Бронирование авиа-, жд-билетов, гостиниц, для руководства и сотрудников…
Свободное владение английским языком. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L. Опыт работы от 1-го года, в должности помощника
25 000  30 000 руб./месяц
Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты…
Профессиональные навыки. Хорошее владение компьютером. Грамотная быстрая печать 120-160 знаков в минуту. Навыки по оформлению…
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Технопарк
Работа с заявками на мастеров (создание заявки, одобрение мастера, вывод на объект, отказ после одобрения, отмена заявки)
Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание программ: Google docs и таблицы, Office - ОБЯЗАТЕЛЬНО, программа 1С - желательно
ВчераБалашиха
Приём и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Приём…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность