Обновлено 17 сентября№ 11235667
№ 11235667
17 сентября
Поделиться
Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Референт

Референт руководителя

Охотный ряд, Театральная, Москва, ул. Дмитровка Б.
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

• Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации
• Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству
• Контролирует исполнение структурными подразделениями документов и поручений руководства
• Исполняет поручения руководства по профилю деятельности организации
• Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс, электронная почта)
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
• Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
• Осуществляет контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
• Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
• Организует прием посетителей

Требования:

Опыт работы от 5 лет
Должен знать:
английский язык
• стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации
• правила составления деловых писем
• основы этики и эстетики
• правила делового общения
• организацию управленческого труда
• применение средств вычислительной и организационной техники

Условия:

График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00 готовность к ненормированному рабочему дню.
Работа в офисе, ст. м. Театральная, м. Охотный ряд.
Оформление в соответствии с трудовым кодексом.
Заработная плата с успешными кандидатами обсуждается на собеседовании

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Фармимэкс

Фармимэкс

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
8 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
  • вчераМосква,Водный стадион
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Общение с клиентами, ведение деловой переписки, оформление заявок, отслеживание складских операций, взаимодействие с транспортными…
    Требования: Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, умение быстро печатать, знание 1С "Торговля и склад", приятная и аккуратная…
  • Должностные обязанности: Взаимодействие с пациентами ("живое общение" с носителями иностранных языков). Сопровождение пациентов в клинике и решение…
    Требования: Высшее/неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом. Опыт…
  • Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация приказов, писем, почтовой корреспонденции). Travel-поддержка руководителя. Ведение протокола…
    Требования: ПК – уверенный пользователь. Грамотная устная речь. Организованность, внимательность к деталям, доброжелательность, пунктуальность
  • Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Входящей и исходящей корреспонденции. Планирование, своевременное внесение изменений в график…
    Требования: Знание стандартных офисных программ. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, самоорганизованность
  • Должностные обязанности: Прием заявок на оформление пропусков на вход в здание, въезд-выезд транспорта, внос-вынос ТМЦ. Встреча посетителей. Программирование…
    Требования: Умение ориентироваться в информационных потоках. Умение работать в режиме “многозадачности”. Умения работать с оргтехникой