№ 35109873
29 апреля
Работа в Химках / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела

Руководитель отдела планирования ассортимента и товародвижения (обувь, одежда)

Москва, Пражская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Стратегическое и оперативное управление подразделениями: закупка (3 чел), онлайн продажи-маркетплейсы (1 чел), товародвижение (4 чел), складская и транспортная логистика (в прямом подчинении - 1);
  • Разработка концепции ассортимента для розничной сети;
  • Бюджетирование, постановка и выполнение бизнес-плана по коллекциям по основным показателям (товарооборот, маржа (валовая прибыль), LFL, % реализации остатков);
  • Планирование и прогнозирование товарных запасов;
  • Координация товаропотоков между магазинами и складами;
  • Ежедневная и еженедельная отчетность по движению товара и прогнозирование продаж;
  • Расчет и управление жизненным циклом товара в магазинах (вход/выход, выручка, маржа, скидка, плановый остаток);
  • Участие в разработке ассортиментных матриц на сезон;
  • Расчет заказа для магазинов (артикул, кластер магазинов, заполнение, сроки поступления);
  • Подготовка план-факторного анализа по коммерческим показателям: выручка, маржа, прибыль валовая и тд (неделя/месяц/сезон);
  • Подготовка по запросу товарных отчетов в многоуровневых разрезах.
  • Планирование календарей "заходы" и "выхода/" коллекций;
  • Управление ценообразованием;
  • Аналитическая работа по продажам коллекции (качественный и аналитический анализ).
Требования:
  • О/р руководителем отдела аналитики/планирования ассортимента/товародвижения от 3-х лет в компании со своей розницей;
  • Опыт управления персоналом, постановки задач, контроля исполнения;
  • В/о;
  • Excel продвинутый (ВПР, функции, сводные таблицы), 1С 8 (Торговля и Склад);
  • Социальная интеллигентность, активность, структурность, нацеленность на результат!

Условия:

  • Стабильная заработная плата (Оклад + премии);
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис - м. Пражская, шаговая доступность;
  • График работы- 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального развития!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация и контроль работы рекрутеров массового подбора линейного персонала (Мск + регионы). Работа с эффективностью размещения…
    Высшее образование (экономическое/управление персоналом/психология). Релевантный опыт в крупных компаниях с развитой филиальной…
  • 4 маяМосква
    Подготовка информации о развитии транспортно-логистического рынка. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Поддержание…
    Высшее образование. Опыт работы в продажах, наличие истории успешных продаж логистических услуг. Готовность к большому объему…
  • Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
  • ВчераМосква, Охотный ряд
    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью дочерних предприятий и филиалов, определение деловой и конкурентной политики…
  • ВчераМосква, Охотный ряд, Театральная
    Выполнение плановых заданий по отгрузкам товара. Контроль за своевременной оплатой дебиторами за отгруженный товар. Формированием…
    Высшее фармацевтическое образование. Стабильный опыт работы от 6 лет. Умение работать с людьми
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Загрузка отчетных документов через программу 1С. Начисление заработной платы
    Опыт работы в бюджетной сфере. Наличие высшего образования