№ 33127543
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Химках / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела по работе с клиентами (аутсорсинг, клининг)

Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова, 14с2
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 150 000 
Обязанности:
  • поддержание и развитие существующей клиентской базы.Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала: массовый подбор на линейные позиции);
  • в подчинении от 6 человек (менеджеров) и от 500 человек линейного персонала;
  • контроль выполнения поставленных целей перед отделом;
  • подбор и развитие менеджеров, мотивация на достижение поставленных целей - выполнение плана по обороту каждого клиента;
  • установление тесного и плодотворного контакта с клиентами, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами;
  • ведение деловой переписки;
  • расширение существующей клиентской базы, участие в тендерах, заключение договоров;
  • исследование и развитие потенциала клиента, знание структуры и лиц принимающих решения;
  • урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
  • контроль качества оказываемых услуг в соответствии со стандартами компании и условиями договора;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • бюджетирование, формирование калькуляций и смет объектов, составление ФОТ - контроль и анализ текущих показателей деятельности, выработка мер по повышению рентабельности.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (клининг, аутсорсинг, аутстафинг);
  • водительские права категории В;
  • наличие личного автомобиля .
Условия:
  • заработная плата оговаривается индивидуальная, по результатам собеседования;
  • официальное трудоустройство.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
5 364 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поддержание и развитие существующей клиентской базы.Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (клининг, аутсорсинг, аутстафинг). Водительские права категории В. Наличие…
    Добавить в избранное
  • вчераМосковский
    По договорённости
    Должностные обязанности: Планирование и развитие продаж существующей базы клиентов. Координация структур подразделения и компании. Контроль обеспечения…
    Требования: Наличие опыта в аналогичной должности не менее 2-х лет. Клиентоориентированность. Умение вести деловую переписку и переговоры
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Каховская, Профсоюзная 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Развитие клиентской базы. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Сопровождение проектов. Поиск новых каналов привлечения…
    Требования: Опыт работы в печатном производстве/сувенирной продукции как преимущество. Опыт управления отделом не менее 2-х лет. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие продаж в направлениях HoReCa. Активный поиск клиентов и холодные звонки. Проведение переговоров, выезды к клиентам…
    Требования: Опыт работы от 3-х лет в FMCG в аналогичном сегменте. Переговорные и управленческие навыки, опыт работы в B2B, B2, КАM. Отличное…
    Добавить в избранное
  • 9 декабряМосква,Таганская, Марксистская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Организация жизнедеятельности офиса малого предприятия (численность до 10 человек). Учет отработанного времени сотрудниками
    Требования: Среднее специальное, незаконченное высшее или высшее профессиональное профильное образование. Знание делового этикета. Навыки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие клиентской базы. Ведение переговоров с Заказчиками. Контроль соблюдения штатных единиц на объекте в строгом соответствии…
    Требования: Навыки продаж. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное