Производство и оптовые продажи кофе.
129110, Россия, г. Москва, ул. Гиляровского, д.57, строение 4 пом. I эт.9 ком 17
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В компанию требуется секретарь\помощник офис менеджера: - прием посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - организация и участие в переговорах, в качестве переводчика. - переводы текстов, поиск информации; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировок; - визовая поддержка офиса и руководителей; - заказ канцтоваров для офиса; - выполнение поручений руководителя
Требования:
- высшее образование; - знание немецкого и английского языка (Английский свободное владение, немецкий язык разговорный); - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, графические программы); - знание основ делопроизводства; - деловой этикет, грамотная речь, пунктуальность; - умение хорошо выглядеть (презентабельность); - организованность; - высокая работоспособность.
Условия:
- оформление по ТК - карьерный рост внутри компании - территориально: м. Проспект Мира/м. Рижская в пешей доступности
Уважаемые кандидаты! Резюме с указанием вакансии просьба высылать на указанный электронный адрес.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация… Уверенный пользователь ПК. Умение работать… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…