Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В компанию требуется секретарь\помощник офис-менеджера: - прием посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - организация и участие в переговорах, в качестве переводчика. - переводы текстов, поиск информации; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировок; - визовая поддержка офиса и руководителей; - заказ канцтоваров для офиса; - выполнение поручений руководителя
Требования:
- высшее образование; - знание немецкого и английского языка (Английский разговорный, немецкий язык свободное владение); - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, графические программы); - знание основ делопроизводства; - деловой этикет, грамотная речь, пунктуальность; - умение хорошо выглядеть (презентабельность); - организованность; - высокая работоспособность.
Условия:
- оформление по ТК - карьерный рост внутри компании - территориально: м. Проспект Мира/м. Рижская в пешей доступности
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.