Химки
Ваш город Химки?

Вакансия в архиве
№ 32340219
24 августа 2019

Работа в Химках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь со знанием немецкого и английского языка

Секретарь со знанием немецкого и английского языка

35 000  40 000 /месяц
Стаффмикс
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей. Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В компанию требуется секретарь\помощник офис-менеджера:
- прием посетителей;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- организация и участие в переговорах, в качестве переводчика.
- переводы текстов, поиск информации;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировок;
- визовая поддержка офиса и руководителей;
- заказ канцтоваров для офиса;
- выполнение поручений руководителя

Требования:

- высшее образование;
- знание немецкого и английского языка (Английский разговорный, немецкий язык свободное владение);
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, графические программы);
- знание основ делопроизводства;
- деловой этикет, грамотная речь, пунктуальность;
- умение хорошо выглядеть (презентабельность);
- организованность;
- высокая работоспособность.

Условия:

- оформление по ТК
- карьерный рост внутри компании
- территориально: м. Проспект Мира/м. Рижская в пешей доступности

Описание компании:

Производство и оптовые продажи кофе.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)
  • Немецкий язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
Москва, Ярославское шоссе, 146к2
Опыт не нужен
Будьте первым
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации…
Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Смотрят 10 человек
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов…
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Смотрят 4 человека
Сегодня в 11:19
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
5 минутАвтозаводская
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Сегодня в 10:55
Москва, улица Твардовского
14 минутСтрогиноЩукинская
Опыт не нужен
Доступно студентам
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков.
Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Смотрят 21 человек
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок.
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Исполнение поручений руководителя.
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Опыт работы (от 0,5 года).
Смотрят 43 человека




© 2000–2024 SuperJob