Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С-8.3 Кадры. Опыт работы с иностранцами.
Покупка ж/д и авиабилетов для руководителя и сотрудников убывающих в командировки. Закупка всего необходимого для жизнедеятельности… Абсолютное знание Excel, Word. Коммуникабельность. Презентабельный…
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа). Комфортное рабочее место в бизнес-центре класса А. График работы 5/2.
Смотрят 4 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа… Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки работы с оргтехникой… Офис в центре города. Профессиональная команда.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской… Высшее образование. Дополнительное образование в области… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… В офис юридической Компании, Фирмы Патентных Поверенных, требуется секретарь на Reception со знанием английского языка.
Прием телефонных звонков. Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность. Офис м. Алексеевская. Возможность карьерного роста. 5…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация… Уверенный пользователь ПК. Умение работать… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Московская область, городской округ Балашиха, деревня Чёрное, Посадская улица, 10
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Работа в офисе 5/2 … Черное. Оформление по ТК, обед 13.00-14.00. Дружный…
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой… Среднее специальное/высшее образование. Опытный пользователь ПК (WORD, Excel).
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Координация … с помощником президента компании. Выполнение поручений департамента по работе с персоналом: сканирование и… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково
Митинои ещё 2 станции
Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). Опыт ведения… Работа на территории ТРЦ "ВЭЙПАРК" Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, гарантии по ТК РФ, Управляющая компания ООО "Маркет Трейд Центр".
Сканирование документов. Загрузка документов в программу. Другая работа с документами. Навыки работы с офисной оргтехникой. Навыки делового общения, знание деловой этики. Уверенное знание ПК: MS…
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работы секретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК.
Обеспечение работы офиса. Регистрация документов и их оборот. Отработка всех звонков. Встреча и прием посетителей. Владение всей офисной техникой. Знание всех офисных программ. Грамотность.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Ведение списка внутренних телефонных номеров… Приглашаем секретаря в офис японской компании (бизнес центр Верейская Плаза).
Осуществлять … обеспечению административно распорядительной … предприятия. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Копировать документы на персональном ксероксе. Средне-специальное/высшее.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Взаимодействие с сервисными и… Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, помощникомруководителя от 1 года.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Умение работать с документами. Аккуратность. Целеустремленность.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Офис в 5 - 10 минутах пешком от метро Павелецкая.
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Задачи офис-менеджера. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание делового этикета.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение…
Работа в приемной генерального директора. Регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции. Работа… Опыт работы секретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Владение стандартными программами MS Office.
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка/получение… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей офиса. Работа с документами, таблицами, рассылками. Делопроизводство. Умение планировать и управлять временем. Высокий уровень ответственности. Хорошие аналитические…