Работа в Химках / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для специалиста отдела кадров


Найдено 107 вакансий
На карте

В Химках найдено только 3 вакансии, но мы нашли ещё 104, расширив поиск до: Химки и соседние города

Сортировать:
24 февраляХимки
Полное кадровое сопровождение клининговой компании без поездок в ФМС. СНГ+РФ
Опыт работы кадровиком от 3 лет + опыт работы с гр-ми СНГ. Знание 1с ЗУП 8.3
Будьте первым
ВчераХимки, улица Бурденко, 1
Разработка и администрирование систем мотивации персонала (в т.ч. KPI), расчеты коэффициентов выполнения и размеров премий
Высшее образование (управление персоналом, экономика). ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы от 3-х лет в производственных предприятиях…
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
23 февраляХимки
Поиск и подбор персонала на все существующие в компании направления. Анализ и выбор оптимальных источников для привлечения…
Понимание основ трудовых отношений и организационного планирования. Знание современных технологий поиска, подбора и оценки…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Вакансии из соседних городов
ВчераМосква, Нахимовский проспект
Вести кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных) в соответствии…
Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет. Высшее образование. Опыт работы в «1С…
45 000  50 000 руб./месяц
Ведение кадрового делопроизводства. Работа в программе1С ЗУП 8,3. Полная взаимозаменяемость сотрудников отдела кадров на…
Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям. Высшее образование по направлению "Управление персоналом" или…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераМосква, Южная
Ведение кадрового учета в полном объеме. Разработка графиков работ (основной, сменный, вахтовый). Контроль ведения табельного…
Опыт работы в не менее 3-5 лет в СТРОИТЕЛЬНЫХ компаниях ( либо производство). Знание вахтового метода работы, сменных графиков…
64 000  73 000 руб./месяц
ВчераОдинцово
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, больничные, отпуска и тд). Работа в 1С 8.3
Опыт работы в отделе кадров от 1 года. Большие объемы работы и умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в 1С 8.3
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Тушинская, Сходненская
Работа с иностранными гражданами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, оформление…
Рассматриваются кандидаты только с опытом работы от трёх лет. Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, Контур. Опыт работы с иностранными…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Будьте первым
ВчераМосква, Теплый Стан, Саларьево
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности…
Опыт работы в компаниях со штатом от 200 чел. Образование высшее (желательно дополнительное курсы по КДП). Опыт работы в…
ВчераМосква, Динамо
Учет персонала в главном офисе компании FIX PRICЕ. Кадровые операции в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска…
Активная жизненная позиция. Желание развивать и повышать свой уровень компетенций. Отзывчивость. Какой опыт нам нужен. Опыт…
По договорённости
ВчераМосква
Контроль ведения кадрового делопроизводства; консультирование, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам…
Отличные знания Трудового законодательства. Релевантный опыт работы от 2 лет в крупных "белых" компаниях с полным циклом…
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кожуховская 
Обязанности. Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых…
Знание Правовых и законодательных документов, как-либо касающиеся трудового процесса, процесса ведения и управления личными…
до 57 200 руб./месяц
ВчераМосква, Нагатинская
Обязанности:Осуществление кадрового сопровождения в полном объеме в части приема персонала, в том числе изменение персональных…
ВчераМосква, Университет
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, трудовые договоры, трудовые книжки - бумажные…
Умение вести сменный график работы в программе 1С "ЗУП" 8.3. Опыт работы с программой 1С "ЗУП" 8.3 - уверенный пользователь
ВчераМосква, Аннино
Оформление документов о приеме, кадровом перемещении, увольнений, отпусков, командировок, регистрация больничных листов. Формирование…
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 4 лет. Знание программы 1С 8.3 ЗУП. Умение работать с большим объемом информации
Введение кадрового учета в системе 1С 8.3 ЗУП (штатная численность 500 чел. на 1 специалиста в полном объёме):- оформление…
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1,5 года (объёмом сотрудников 400 и более на 1 специалиста). Опыт работы с иностранными…
ВчераМосква, Пролетарская, Крестьянская застава
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных…
Образование высшее, подготовка в сфере управления персонала, стаж работы в сфере социальной защиты населения приветствуется
ВчераМосква, Молодежная 
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска); - регистрация входящих и исходящих документов; -…
Высшее образование; Наличие профессиональной подготовки; - опыт работы не менее 5-ти лет; Опыт работы в здравоохранении приветствуется…
ВчераМосква, Румянцево
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством РФ. Составление трудовых договоров…
Высшее образование (юридическое, экономическое, HR). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание 1C ЗУП (8.3),…
ВчераМосква, Выхино 
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, копии документов для сотрудников, и т.д.)
Знание трудового законодательства и умение применять на практике. Знание 1С 8.3 (желательно). Опыт ведения кадрового документооборота