№ 37661794
вчера
Работа в Химках / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Авиакассир
Отклик без резюме

Специалист по продаже авиабилетов, авиакассир

Московская область, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, Шереметьево терминал F
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
51 000 руб./месяц

Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево, работаем на прямую с авиакомпаниями в части предоставления услуг: наземного обслуживания самолетов, пассажиров и багажа.

Кого мы ищем: специалиста-диспетчера по продажам авиаперевозок наших клиентов - авиакомпаний с опытом работы в системах регистрации.

Ваши обязанности:

  • Работа в системах бронирования авиабилетов, в таких как: Сирена, Sabre, Galileo, Gabriel, Amadeus (продажа, переоформление).
  • Работа на контрольно-кассовом аппарате.
  • Ведение кассовой отчетности.

Вам потребуется:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
  • Практический опыт работы в системах бронирования обязателен.
  • Знания в области ведения кассовых операций (продажи, открытие/закрытие смены, инкассация, отчетность).
  • Сертификаты по работе в системах бронирования.
  • Знание английского языка - Intermediate, отсутствие языкового барьера.

Вам мы предложим:

  • Команда, которая любит свою работу и относится к ней с душой.
  • Рабочее место в Международном аэропорту Шереметьево, терминал Д.
  • Сменный график работы: смена в день 8:00 – 20:00, смена в ночь (20:00 - 8:00), деть «отсыпной», день выходной.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Полностью официальный доход: 50 000 руб. "на руки".
  • ДМС со второго месяца работы.
  • А еще у нас есть компенсация затрат на содержание детей в детском саду.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
Компания "Шереметьево Хэндлинг" создана в 2017 году как ключевой хэндлинговый оператор Международного аэропорта Шереметьево, с целью реализации плана развития наземного обслуживания воздушных судов и сервиса для пассажиров. Используя новейшую технику, лучшие мировые практики и технологии в области сервиса, нам ежегодно удается подтверждать статус аэропорта Шереметьево, как лучшего в Европе по качеству обслуживания и самого пунктуального аэропорта в своей группе. Уже сейчас, в связи с ростом пассажиропотока и количества обслуживаемых авиакомпаний, проведением Чемпионата мира по футболу и развитием инфраструктуры аэропорта, мы видим потребность в массовом наборе персонала, прирост которого только в этом году превысит 3000 человек. Сотрудники ООО «Шереметьево Хэндлинг» обладают всеми преимуществами работы в Международном аэропорту Шереметьево: корпоративный транспорт, санаторно-курортное обслуживание для сотрудников и их детей, оплата детского сада, дополнительный отпуск для некоторых категорий сотрудников, обслуживание в собственной поликлинике на территории аэропорта, ДМС, новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей, а также возможность бесплатного обязательного и дополнительного обучения на базе Корпоративного университета.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Работа в системах бронирования авиабилетов, в таких как: Сирена, Sabre, Galileo, Gabriel, Amadeus (продажа, переоформление)
    Кого мы ищем: специалиста-диспетчера по продажам авиаперевозок наших клиентов - авиакомпаний с опытом работы в системах регистрации…
  • от 50 000 руб./месяц
    19 июляМосква
    Оформление, бронирование, обмен, возврат авиабилетов в АСБ "Сирена", Amadeus. Оформление электронных железнодорожных билетов
    Наличие сертификатов об окончании курсов "Сирена", "Amadeus" обязательно. Знание технологии бронирования и продажи авиа и…
  • 20 июляМосква, Достоевская
    Бронирование и выписка авиа и ж/д билетов
    Опыт работы от 1 до 3 лет, можно более. Знание АСБ: Сипена, Амадеус, smart.s7. Опыт работы с корпоративными клиентами