Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
Требования:
Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, если это всё про тебя? Добро пожаловать в команду! Высшее образование не требуется, но дает более широкие перспективы для карьерного роста. Опыт работы в сфере недвижимости не требуется.
Условия:
Дополнительный набор сотрудников на должность специалиста. Вакансии, с опытом работы и без, по направлениям аренды и продажи недвижимости. Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, 150 тыс. рублей и больше в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше! Оплата до 60% от сделок. Поощрения, бонусы.
Бесплатное обучение работе в недвижимости, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники. Комфортное расположение — офисы в 5 минутах от метро, в центре Москвы. Стать грамотным риелтором в короткие сроки. Возможность ведения сделок, во всех направлениях. Формирование объёма работ, в районе проживания. Личное рабочее место, безлимитная телефонная связь. Большой объём собственных лидов. Эксклюзивное
автоматизированное программное обеспечение собственной разработки, не
имеющее аналогов на риелторском рынке, позволяющее максимизировать доход
сотрудника. Рекламную поддержку реализуемых объектов на всех известных ресурсах. Достойный процент от сделок, система поощрений, бонусы. Возможность удалённой работы (обсуждается, после обучения). Мы
формируем кадровый резерв руководителей из числа наших сотрудников —
это наш ключевой подход, обеспечивающий, возможность карьерного роста и
положительной динамики бизнес-процессов компании!
Описание работодателя: Трудимся с 2004 года. CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл от информации, если её использует вся Москва. Да,
без CRM сейчас никуда! Поэтому наша компания в 2010 году приняла
решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая
потребностям и реалиям бизнеса. Система позволяет освободить время,
исключив рутинные операции. У нас полностью автоматизированная
система обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам
совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов,
разработанная нашим сплочённым коллективом и техническими специалистами
для нас и для нашей максимальной эффективности в риелторской сфере. Наша
компания всегда уделяет повышенное внимание качеству, эксклюзивности
информации с которой работают наши сотрудники, а также эффективности
продвижения объектов на рынке недвижимости, чтобы не терять лицо перед
клиентами и быстро оказать услугу в продаже или аренде недвижимости. Немного статистики: - Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. - Ежедневно около 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. - Более ста новых клиентов пополняют нашу базу заявками. Объекты компании можно найти, на порталах о недвижимости, по всему рунету. Добро пожаловать в команду!
Подготовка и запуск согласования договоров, доп. соглашений и приложений к ним внутри компании. Взаимодействие со смежными… Высшее (незаконченное высшее 4-5 курс) образование. Хорошие знание…
Прием и учет рекламационных обращений. Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов… Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов… Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Формирование клиентской базы. Сбор полной информации о состоянии рынка недвижимости. Со всеми нюансами выбранной профессии в данной сфере Вас познакомят тренинг – менеджеры нашего учебного центра. Корпоративный … компаний партнеров: посещение … услуги.
Подготовка документов на согласование по акциям, корректировка документов. Ведение переговоров с клиентами. Подготовка спецификаций. Опыт работы в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами от 2-х лет.
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.