№ 35865739
3 мая
Работа в Химках / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Сервисный инженер (график 2/2, м. Пражская)

Москва, Пражская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 45 000 руб./месяц

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Обслуживание ПК и орг. техники в офисе и розничных магазинах (удаленно или с выездом на место по необходимости);
  • Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок;
  • Обслуживание систем видеонаблюдения;
  • Подготовка торговых точек к работе;
  • Отправка и прием расходных материалов и оборудования по магазинам, мелкий ремонт;
  • Командировки в различные магазины по мере необходимости.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа;
  • Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем;
  • Навыки настройки сетевого оборудования;
  • Опыт работы с торговым кассовым оборудованием приветствуется;
  • Знание программы 1С - продвинутый пользователь.
  • Стремление развивать свои навыки, обучаемость!
  • Ответственность, умение общаться и находить общий язык с пользователями.

Условия:

  • Стабильный уровень з/п: 40000 руб. оклад + ежемесячная премия 5000 руб. (на руки.);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Молодой коллектив;
  • Участие в интересных задачах по развитию ИТ инфраструктуры;
  • Компенсация проезда;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис: м. Пражская (пешая доступность).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • 4 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 4 маяМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • 29 апреляМосква
    Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Сетунь
    Техническая поддержка пользователей (до 350 сотрудников). Обучение новых сотрудников. Помощь в нестандартных ситуациях. Контроль…
    Практический опыт работы с 1С: Предприятие 7.7 - в режиме пользователя. Уверенное понимание механизмов оперативного учета…