Добро пожаловать в команду Autodoc!
Вы заинтересованы работать с нами?
Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании и в наших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Эффективное управление офисом продаж; Планирование и увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Реализация маркетинговых мероприятий (совместно с отделом маркетинга); Контроль стандартов: обслуживания и мерчендайзинга; Контроль выполнения ключевых показателей; Контроль выполнения планов продаж; Контроль формирования штата в курируемом офисе; Обучение и мотивация персонала внутри офиса; Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса продаж; Работа с контролирующими органами; Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в сфере торговли автозапчастями не менее 3 лет; Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей; Свободное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook); Хорошо поставленная грамотная речь; Навык делового общения: способность ясно излагать свои мысли, поддерживать тему разговора в рамках делового этикета; Личные качества: выраженные организаторские способности, нацеленность на результат, коммуникабельность, высокая трудоспособность, энтузиазм, позитивный настрой, умение вести за собой команду.
Условия:
Оформление по ТК РФ; Белая заработная плата: оклад + %. Верхней планки нет, заработная плата полностью зависит от развития офиса; График работы: 5/2, выходные сб. и вс.; Профессиональный рост и развитие; Kорпоративные скидки на английский язык; Корпоративные скидки на продукцию компании; Индивидуальная программа на туристические путевки.