Вакансия в архиве
№ 34751008
12 ноября
Работа в Химках / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость

Управляющий МКД, с функциями экономиста

Московская область, Химки, ул Чайковского
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:Функции экономиста:
  • Своевременный отбор документации для архива и его оформление;
  • Проверка ежемесячных коммунальных отчетов объектов организации;
  • Ведение расчетов с МТС по корпоративной связи;
  • Составление сметной документации по объектам организации;
  • Расчеты задолженности по потребителям коммунальных услуг на объектах организации по указанию руководителя;
  • Функции управляющего:
  • организация эксплуатации, обслуживания и ремонта Здания, предоставление коммунальных и прочих услуг жильцам дома установленного качества;
  • ежедневно контролировать уборку придомовой территории дома, мест общего пользования, организовывать уборку наледи с парапетов крыши здания в зимний период;
  • периодический контроль состояния конструкций, инженерного оборудования, мест общего пользования и внешнего обустройства Здания, участвовать в обходах, подавать заявки диспетчерам, составлять акты и дефектные ведомости;
  • осуществлять подбор персонала и обслуживающих организаций, добиваться от них выполнения работ по обслуживанию и санитарному обслуживанию Здания;
  • вносить информацию по своему Зданию на сайтах ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ, реформу ЖКХ;
  • составлять отчеты по вывозу мусора ежемесячно, проводить общие собрания собственников ежегодно, проводить инструктажи по ОТ и ПБ с работниками по Зданию;
  • проверять правильность расчетов с жильцами дома, а также исполнение обязательств по платежам;
  • принимать меры в связи с несанкционированным переоборудованием, переустройством и перепланировкой жильцами дома - выдавать предписания и готовить обращения в госорганы власти;
  • вести прием жителей, учет и регистрацию жалоб и заявлений, рассматривать их и принимать решения;
  • организовывать закупку материалов и оборудования;
  • составлять ежегодные планы работ и готовить отчеты о их выполнении;
  • готовить и подписывать табель учета рабочего времени за истекший месяц.
  • выполнять отдельные поручения Руководителя в рамках своей компетенции.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • опыт работы от 1 года, желательно в ЖКХ
  • Условия:
  • з/п от 58 000;
  • график 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы г. Химки, Левый берег;
  • дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34751008
12 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераХимки
    Работа на производстве и складском комплексе. Обучение и адаптация нового персонала (граждане РФ и РБ). Проведение первичных…
    Опыт работы на позиции мастер/начальник смены/бригадир. Приветствуется опыт работы на производстве. Умение принимать организационные…
  • 11:06Химки
    Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине. Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия. Участие…
    Образование не ниже среднего + среднего специального. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Компьютерные навыки…
  • Отклик без резюме
    9:42Химки
    Заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице). Контроль свежести и качества товаров…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничных сетях (продукты питания) от 1-го года. Опыт работы с Распределительным…
  • Отклик без резюме
    9:37Химки
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Будьте первым
    Организация бесперебойной работы сети передачи данных, телефонии, системы видеонаблюдения, СКУД предприятия. Управление распределённой…
    Образование: высшее техническое. Опыт работы в сфере IT-технологий и области сетевого администрирования не менее 5 лет, опыт…