Вакансия в архиве
№ 34471050
6 ноября
Работа в Химках / Вакансии / Промышленность, производство
Отклик без резюме

Управляющий швейным цехом

Химки
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация бесперебойной работы производства.

    Планирование и контроль работы швейного цеха.

    Внесение предложений по адаптации моделей к производству с целью снижения трудозатрат.

    Нормирование трудозатрат на изделия заказа.

    Расчет сроков производства с учетом имеющихся мощностей и сложившихся производственных процессов с партнерами (нанесение печати, вышивки).

    Планирование очередности запуска изделий в зависимости от отделки, технологических особенностей и количества в заказе, наличия сырья.

    Контроль соблюдения плановых сроков производства.

    Контроль наличия документации (лекал, конфекционных карт).

    Контроль качества и количества сырья и прикладных материалов по заказу (по имеющимся нормам).

    Внесение предложений о закупе оборудования, приспособлений, средств малой механизации, расходных материалов.

    Контроль соблюдения плановых сроков выпуска изделий (ежедневный учет выполненной в цехе работы).

    Контроль соответствия выпускаемой продукции заказу (сырье, отделка, упаковка).

    Организация системы учета выполняемой сотрудниками работы.

    Организация тестирования новых сотрудников, проведение тестирования и оценка результатов.

    Организация подготовки и изготовления образцов проработки и образцов для фотосессии, проработка изделия перед запуском (по необходимости).

    Анализ выполненной швеями работы за месяц и соотнесение с плановой загрузкой (для расчета заработной платы);

    Участие в разработке новых моделей, лекал, разработка по фотографии, рисунку; Создание эскизов моделей при помощи программ позволяющих оптимизировать дальнейшую работу с изделиями;

    Составление спецификаций, технологической последовательности и технических карт;

    Согласование и запуск изделий в серийное производство;

    Контроль изготовления изделий на всех этапах производственного цикла;

    Приём товара по качеству (визуальный контроль, сверка с контрольным образцом).

    Соблюдение графика сдачи готовой продукции.

    Ведение отчётности и контроль документооборота по своему направлению;

    Расчет себестоимости изделия/партии;

    Управление персоналом, ротация в связи с производственной необходимостью;

Требования:
  • Образование не ниже среднего профессионального;

    Опыт управления и организация работы на швейном производстве от 3 лет;

    Обязательно иметь документ подтверждающую вашу профессию, и трудовую книжку;

    Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С УПП/1С ЕРП;

    Знание всех процессов швейного производства как простых так и сложных текстильных изделий;

    Ответственность, организованность, сообразительность, умение принимать решения, руководить коллективом, исполнительность, инициативность, пунктуальность;

    Готовность работать исключительно на результат, а не за время;

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

    График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

    Стабильная выплата заработной платы.

    Зарплата от 70 000 +10 000 рублей.

    Всегда есть вкусный кофе, чай для поддержания тонуса.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34471050
6 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Группа Компаний " ВЕЛТА“ была основана в 2007 году. Нами успешно реализовали более 700 проектов. Каждый день 1000 наших специалистов помогают нашим клиентам добиваться поставленных целей. Каждую неделю в нашем учебном центре проходит обучение более 80 человек. Мы работаем в городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иваново, Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Томск, Кемерово и т. д.. Наша миссия: Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде с теми, кто ищет любимую работу. Бизнес-концепция: Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании Наши ценности: · Ответственность: Мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением. · Простота: Мы разрабатываем и предлагаем услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования. · Инновативность: Мы предлагаем наиболее современные технологии и представляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающие потребности наших клиентов. · Эффективность: Мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной. Сотрудничая с нами, вы расширяете свои горизонты!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераХимки
    Работа на производстве и складском комплексе. Обучение и адаптация нового персонала (граждане РФ и РБ). Проведение первичных…
    Опыт работы на позиции мастер/начальник смены/бригадир. Приветствуется опыт работы на производстве. Умение принимать организационные…
  • 11:06Химки
    Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине. Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия. Участие…
    Образование не ниже среднего + среднего специального. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Компьютерные навыки…
  • Отклик без резюме
    9:42Химки
    Заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице). Контроль свежести и качества товаров…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничных сетях (продукты питания) от 1-го года. Опыт работы с Распределительным…
  • Отклик без резюме
    9:37Химки
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Будьте первым
    Организация бесперебойной работы сети передачи данных, телефонии, системы видеонаблюдения, СКУД предприятия. Управление распределённой…
    Образование: высшее техническое. Опыт работы в сфере IT-технологий и области сетевого администрирования не менее 5 лет, опыт…