Химки
Вакансия в архиве
№ 26780176
5 августа
Работа в Химках / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела продаж

Заместитель руководителя отдела продаж

Саларьево, Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
48 500  55 700 руб./месяц
Обязанности:

• Получение, оформление, учет и передача товаров от поставщиков на склад гипермаркета

• Осуществление своевременной ротации товаров по срокам годности

• Управление персоналом

• Проведение инвентаризации

• Работа с компьютерными программами


Требования:

• Опыт работы от 1 года

• Опыт в управлении персоналом



Сотруднику нашей компании мы гарантируем:

  • Для комфортной адаптации в нашей Компании в первый рабочий день вы пройдете вводное базовое обучение, а также с первого рабочего дня вам будет помогать ваш наставник.
  • Поддержку со стороны руководства.
  • Достойную корпоративную культуру, позитивный и дружный коллектив.
  • Официальное трудоустройство (с первого рабочего дня) и соблюдение ТК РФ.
  • Оформление медицинской книжки за счет Компании.
  • Стабильный доход (фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы).
  • Премии за трудоустройство друзей в компанию.
  • Бесплатную красивую, удобную форменную одежду.
  • Современное новое оборудование.
  • Льготное питание в ресторане гипермаркета.
  • Корпоративные скидки на покупки в гипермаркетах сети.
  • Возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста (внутрикорпоративное обучение и тренинги).
  • Право на участие в профессиональных и корпоративных конкурсах с ценными призами.
  • Подарки для сотрудников и для детей на праздники.
  • Гибкий график работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26780176
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП. Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников. Помощь в ведении кадрового…
    Высшее образование. Опыт работы в HR от 2-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Опыт массового и точечного подбора. Опыт руководства коллективом…
  • ВчераМосква, Щукинская
    Ведение «банка вакансий» (проверка на наличие размещения, статистики просмотров, дача обратной связи менеджерам, корректировка…
    Высшее образование (желательно профильное). Опыт работы в подборе персонала от 5 лет, желательно строительные компании. Навык…
  • ВчераМосква
    О'КЕЙ
    Организация работы по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечение поддержания порядка и чистоты в отделе. Организация…
    Опыт работы работы в рознице. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем учета…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Осуществление технического и авторского надзора. Контроль исполнения графика производства проектно-изыскательских работ. Контроль…
    Высшее профессиональное образование (специальность: водоснабжение и водоотведение). Опыт работы по специальности не менее 5 лет
  • ВчераМосква
    Оптимизирует структуру и численность работников отдела; расчет человекочасов. Формирует основной кадровый состав отдела по…
    Навык организации работы в сфере клининговых услуг (планирование, постановка задач, делегирование, контроль, обеспечение…
  • Правительство Москвы
    Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения и оборудования рабочих мест…
    Высшее образование. Опыт работы IT специалистом не менее 5 лет. Знание принципов построения сетей, ip адресации, маршрутизации